Многие компании сталкиваются с таким хлопотным мероприятием, как офисный переезд. К такому шагу руководителей могут подвести самые разные причины: расширение штата, переезд в центральную часть города, лучшие условия аренды помещений и т.д. При правильной организации офисного переезда всё имущество и документация должны быть собраны максимально быстро. Возникает вопрос, как же достичь такого эффекта и при этом сэкономить финансы компании?

Обращаемся к специалистам

Оптимальным решением этой задачи является обращение в квалифицированные мувинговые компании, занимающиеся организацией переездов. В комплекс услуг таких компаний входит:

- выезд специалиста на место и оценка стоимости переезда;

- качественная упаковка офисной мебели, документации и личных вещей сотрудников предприятия;

- разборка/сборка мебели и прочих офисных конструкций;

- погрузочные работы и транспортировка груза;

- услуги логиста или экспедитора (по требованию заказчика);

- выгрузка мебели и прочих вещей, установка их в новом помещении;

- уборка помещения после переезда.

Некоторые руководители, рассчитывая на максимальную экономию, организовывают переезд силами своих сотрудников, но обычный менеджер может собрать и просто упаковать свои вещи, а вот разборка мебели и ее транспортировка ему не под силу. Поэтому в любом случае придется вызывать грузчиков и нанимать транспорт.

В завершение хотелось бы заметить, что услуги мувинговой компании стоят денег, но ведь при этом вы сохраняете рабочее время вашей фирмы, экономите силы своих сотрудников и проводите все этапы переезда быстро и без каких-либо эксцессов.